Каталог
Лесопильные комплексы Станки с ЧПУ Станки брусующие Станки многопильные Станки для профилирования Станки оцилиндровочные Станки четырехсторонние Пилорамы дисковые Пилорамы ленточные Шинные пилорамы "Мурка" Рамы лесопильные Станки кромкообрезные Станки горбыльно-ребровые Станки торцовочные Станки делительные Станки линии сращивания Станки круглопалочные Станки шлифовальные Станки многофункциональные Дробилки древесных отходов Дровоколы Углевыжигательные печи Аспирационное оборудование Пищевое оборудование Дополнительное оборудование Станки заточные и разводные Пилы Запчасти и комплектующие Кантователи брёвен Лазерные указатели Двигатели Отопительное оборудование Строительное оборудование Геологоразведочное и обогатительное оборудование Пиломатериал Транспортная Логистическая Компания ТЛК Реклама у нас Металлообрабатывающее оборудование Спецтехника

 

 

 

ГлавнаяКаталогСпецтехника Грузовики


Грузовик - автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, некоторыми используется термин грузовая техника.
Грузовики имеют несколько классификаций, которые оновываются на их строении.
Классификация по типу кузова.
Существует три типа кузова, каждый из которых делится на подвиды: открытый, закрытый, специального назначения. Также нужно выделить транспорт без кузова. К ним относятся седельные тягачи или, как их называют дальнобойщики, «головы», оснащенные седельно-сцепным устройством для закрепления полуприцепа.
Открытые:
Бортовые. Имеют невысокий борт, который играет роль ограждения. В них перевозят вещества и предметы, которым не страшны осадки, пыль, ветер. Преимущество такой техники — простота погрузо-разгрузочных работ.
Платформы. Не имеют бортов, предназначены для транспортировки крупногабаритных, негабаритных предметов: станков, больших емкостей, техники, труб, кабельных катушек и других объектов. Загрузка производится при помощи кранов.
Тралы. Используют для транспортировки спецтехники, тяжелого автотранспорта. Для удобства заезда низкорамные тралы оснащаются специальными помостами или откидной платформой.
Закрытые:
Тентованный. За основу взят бортовой тип кузова, на котором установлен каркас, обтянутый тентом. Преимущество — легкость, поскольку тент не утяжеляет конструкцию, поэтому грузоподъемность такой машины выше. Существуют бортовые и шторные тенты, которые защищают перевозимую продукцию от осадков, пыли. Встречаются варианты тентованного кузова с задней, вертикальной, боковой, верхней погрузкой.
Цельнометаллический. Стенки изготовлены из ударопрочного материала, а выгрузка осуществляется только через предусмотренные для этого шторки или ворота, поэтому продукция надежно защищена. Однако такой тип кузова тяжелее, что уменьшает грузоподъемность. Подходит для транспортировки продукции, не требующей специальных условий.
Промтоварный. Обеспечивают лучшую защиту от пыли, осадков, чем тент, но при этом весят меньше, чем цельнометаллические. Созданный из тонколистового металла, пластика или фанеры кузов обеспечивает сохранность содержимого не в ущерб грузоподъемности. Промтоварные фургоны применяются для транспортировки продукции, которая не требует специальных условий хранения.
Изометрический. Сделан из металлических листов, обшитых термоизоляционными материалами. Благодаря этому внутри поддерживается постоянная температура, необходимая для сохранности скоропортящихся продуктов.
Рефрижератор. Также обшит термоизоляционными материалами. Но в отличие от изотермического фургона оснащен холодильным оборудованием. В нем можно перевозить охлажденную, замороженную продукцию, скоропортящиеся товары на дальние расстояния.
Цистерна. Служит для доставки жидких, а также газообразных грузов. Цистерны выполнены из стали или алюминия. В некоторых цистернах предусмотрены секции для транспортировки разных типов веществ, чтобы они не смешивались.
Специальные:
К ним относится строительная и спецтехника: эвакуаторы, бортовые платформы с краном-манипулятором, самосвалы, мусоровозы, топливозаправщики, бункеровозы.
Также существует классификация по составу:
Одиночное транспортное средство;
Автопоезд или сцепка. Состоят из нескольких частей, которые подобно вагонам присоединяются друг к другу.
По типу двигателя. Грузовые автомобили работают на трех видах топлива: газе, бензине, солярке. В зависимости от этого различаются и двигатели.Они бывают:
Дизельные. Это самый распространенный тип мотора на грузовиках. Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ:большой эксплуатационный ресурс,экономичность, высокая производительность;
Бензиновые. Они легче запускаются в холодное время года, быстрее разгоняются. Но они имеют не самый большой крутящий момент, что сказывается на грузоподъемности.
Газовые. Пока практически не применяются, потому что ещё недостаточно развита система их заправки.
По грузоподъемности. Грузовой транспорт в зависимости от грузоподъемности делится на четыре вида:
Малотоннажные. До 2-х тонн;
Среднетоннажные. От 2 до 8 тонн;
Крупнотоннажные. От 5-8 до 16 тонн;
Особо крупные. От 16 тонн и выше.
По количеству осей. Грузовые автомобили могут иметь две, три, четыре, пять и большее количество осей, это напрямую влияет а их грузоподъёмность:
с двумя осями ― до 18 т;
с тремя осями ― до 25 т;
с четырьмя осями ― до 32 т;
с пятью осями и более ― до 38 т.
Для автопоездов значения другие:
трехосные ― до 28 т;
четырехосные ― до 36 т;
пятиосные ― до 40 т;
шестиосные и более ― до 44 т.
По полной массе. Важный параметр — полная масса, представляющая собой вес авто при его полной загрузке. По полной массе различают следующие виды авто:
До 1,2 т;
От 1,2 до 3 т;
От 3 до 8 т;
От 8 до 14 т;
От 14 – 20 т;
От 20 – 40 т.
более 40 т.

Грузовик - автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе.


Грузовики имеют несколько классификаций, которые оновываются на их строении.

По типу кузова. Существует три типа кузова, каждый из которых делится на подвиды: открытый, закрытый, специального назначения. Также нужно выделить транспорт без кузова. К ним относятся седельные тягачи или, как их называют дальнобойщики, «головы», оснащенные седельно-сцепным устройством для закрепления полуприцепа.

Открытые:

  • бортовые. Имеют невысокий борт, который играет роль ограждения. В них перевозят вещества и предметы, которым не страшны осадки, пыль, ветер. Преимущество такой техники — простота погрузо-разгрузочных работ;
  • платформы. Не имеют бортов, предназначены для транспортировки крупногабаритных, негабаритных предметов: станков, больших емкостей, техники, труб, кабельных катушек и других объектов. Загрузка производится при помощи кранов;
  • тралы. Используют для транспортировки спецтехники, тяжелого автотранспорта. Для удобства заезда низкорамные тралы оснащаются специальными помостами или откидной платформой.

Закрытые:

  • тентованный. За основу взят бортовой тип кузова, на котором установлен каркас, обтянутый тентом. Преимущество — легкость, поскольку тент не утяжеляет конструкцию, поэтому грузоподъемность такой машины выше. Существуют бортовые и шторные тенты, которые защищают перевозимую продукцию от осадков, пыли. Встречаются варианты тентованного кузова с задней, вертикальной, боковой, верхней погрузкой;
  • цельнометаллический. Стенки изготовлены из ударопрочного материала, а выгрузка осуществляется только через предусмотренные для этого шторки или ворота, поэтому продукция надежно защищена. Однако такой тип кузова тяжелее, что уменьшает грузоподъемность. Подходит для транспортировки продукции, не требующей специальных условий;
  • промтоварный. Обеспечивают лучшую защиту от пыли, осадков, чем тент, но при этом весят меньше, чем цельнометаллические. Созданный из тонколистового металла, пластика или фанеры кузов обеспечивает сохранность содержимого не в ущерб грузоподъемности. Промтоварные фургоны применяются для транспортировки продукции, которая не требует специальных условий хранения;
  • изометрический. Сделан из металлических листов, обшитых термоизоляционными материалами. Благодаря этому внутри поддерживается постоянная температура, необходимая для сохранности скоропортящихся продуктов;
  • рефрижератор. Также обшит термоизоляционными материалами. Но в отличие от изотермического фургона оснащен холодильным оборудованием. В нем можно перевозить охлажденную, замороженную продукцию, скоропортящиеся товары на дальние расстояния;
  • цистерна. Служит для доставки жидких, а также газообразных грузов. Цистерны выполнены из стали или алюминия. В некоторых цистернах предусмотрены секции для транспортировки разных типов веществ, чтобы они не смешивались.

Специальные: к ним относится строительная и спецтехника: эвакуаторы, бортовые платформы с краном-манипулятором, самосвалы, мусоровозы, топливозаправщики, бункеровозы.

Также существует классификация по количеству машин:

  • одиночное транспортное средство;
  • автопоезд или сцепка. Состоят из нескольких частей, которые подобно вагонам присоединяются друг к другу.

По типу двигателя. Грузовые автомобили работают на трех видах топлива: газе, бензине, солярке. В зависимости от этого различаются и двигатели.Они бывают:

  • дизельные. Это самый распространенный тип мотора на грузовиках. Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ:большой эксплуатационный ресурс,экономичность, высокая производительность;
  • бензиновые. Они легче запускаются в холодное время года, быстрее разгоняются. Но они имеют не самый большой крутящий момент, что сказывается на грузоподъемности;
  • газовые. Пока практически не применяются, потому что ещё недостаточно развита система их заправки.

По грузоподъемности. Грузовой транспорт в зависимости от грузоподъемности делится на четыре вида:

  • Малотоннажные. До 2-х тонн;
  • Среднетоннажные. От 2 до 8 тонн;
  • Крупнотоннажные. От 5-8 до 16 тонн;
  • Особо крупные. От 16 тонн и выше.

По количеству осей. Грузовые автомобили могут иметь две, три, четыре, пять и большее количество осей, это напрямую влияет а их грузоподъёмность:

  • с двумя осями ― до 18 т;
  • с тремя осями ― до 25 т;
  • с четырьмя осями ― до 32 т;
  • с пятью осями и более ― до 38 т.

Для автопоездов значения другие:

  • трехосные ― до 28 т;
  • четырехосные ― до 36 т;
  • пятиосные ― до 40 т;
  • шестиосные и более ― до 44 т.

По полной массе. Важный параметр — полная масса, представляющая собой вес авто при его полной загрузке. По полной массе различают следующие виды авто:

  • до 1,2 т;
  • от 1,2 до 3 т;
  • от 3 до 8 т;
  • от 8 до 14 т;
  • от 14 – 20 т;
  • от 20 – 40 т.
  • более 40 т.

 

Меняем станки по бартеру

Расчет доставки
транспортными компаниями:

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Транспортная компания Витэка

Транспортная компания КИТ

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция

Транспортная компания Байкал Сервис

Транспортная компания ЖелДорАльянск

Ваш Банк
Покупайте сейчас - платите потом!

Кредит от АЛЬФА-БАНК

Кредит от ОТП БАНК

Кредит от СОВКОМБАНК

Кредит от ХОУМ КРЕДИТ БАНК

 

^ Наверх