Каталог
Спецтехника Станки с ЧПУ Металлообрабатывающее оборудование Пищевое оборудование Лесопильные комплексы Станки брусующие Станки многопильные Станки для профилирования Станки оцилиндровочные Станки четырехсторонние Пилорамы дисковые Пилорамы ленточные Рамы лесопильные Шинные пилорамы "Мурка" Станки кромкообрезные Станки горбыльно-ребровые Станки торцовочные Станки делительные Станки линии сращивания Станки круглопалочные Станки шлифовальные Станки многофункциональные Дробилки древесных отходов Дровоколы Углевыжигательные печи Аспирационное оборудование Машины для резки льда Станки заточные и разводные Пилы Кантователи брёвен Лазерные указатели Двигатели Отопительное оборудование Строительное оборудование Геологоразведочное и обогатительное оборудование Пиломатериал Транспортная Логистическая Компания ТЛК Дополнительное оборудование Запчасти и комплектующие Реклама у нас Металлообработка услуги

 

 

 

ГлавнаяКаталогСпецтехника Полуприцепы

Полуприцеп — это подвид прицепа. У данной техники нет двигателя, а сцепление с тягачем происходит при помощи ССУ — седельно-сцепного устройства.


Виды и назначение полуприцепнов:

  • тентованные полуприцепы. Бывают шторными и бортовыми. Самым универсальным является – шторный полуприцеп. Для перевозок крупногабаритных неделимых грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Простой, недорогой, обеспечивает легкую погрузку с 4-х сторон. Но есть большой минус – такие прицепы легко ограбить.
  • бортовой полуприцеп удобен для перевозки стройматериалов, благодаря откидным бортам и возможности верхней и боковой погрузке.Грузоподъемность – 20-25 т;
  • рефрижераторы – для перевозки продуктов, где требуется сохранение температурного режима. Как правило, это скоропортящиеся и замороженные продукты, цветы. Позволяют перевозить такие продукты на дальние расстояния. Холодильные установки и изотермический кузов обеспечивают температуру от +12 до -25С. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
  • изотермические прицепы. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией (изотерм), но в нем отсутствует холодильная установка. Позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на близкие расстояния в течение ограниченного времени. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
  • автоцистерны. Для перевозки наливных грузов используются автоцистерны с герметичной емкостью. Предназначены для перевозки на разные расстояния, а также для временного хранения. Грузоподъемность – 12-20 т. (объем 6-40 м.куб.);
  • контейнеровоз. Используется для транспортировки грузов в контейнерах. В зависимости от вида, бывают низкорамные (для перевозки вместительных сухогрузных контейнеров), самосвальные и универсальные раздвижные (для перевозки двух 20 футовых или одного 40 футового контейнера);
  • открытая бортовая платформа. Прицеп позволяет перевозить различные габаритные грузы, не требовательные к осадкам, температуре. Грузоподъемность – 15-25 т;
  • самосвальные полуприцепы. Очень востребованы в строительстве и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Отличаются большой грузоподъемностью – до 40 т;
  • лесовоз. Предназначен для транспортировки длинномерных грузов (леса, пиломатериалов, труб и т.д.). По периметру оснащены конниками – удерживающими устройствами. Грузоподъемность - до 30 т.
тентованные полуприцепы. Бывают шторными и бортовыми. Самым универсальным является – шторный полуприцеп. Для перевозок крупногабаритных неделимых грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Простой, недорогой, обеспечивает легкую погрузку с 4-х сторон. Но есть большой минус – такие прицепы легко ограбить.
бортовой полуприцеп удобен для перевозки стройматериалов, благодаря откидным бортам и возможности верхней и боковой погрузке.Грузоподъемность – 20-25 т;
рефрижераторы – для перевозки продуктов, где требуется сохранение температурного режима. Как правило, это скоропортящиеся и замороженные продукты, цветы. Позволяют перевозить такие продукты на дальние расстояния. Холодильные установки и изотермический кузов обеспечивают температуру от +12 до -25С. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
изотермические прицепы. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией (изотерм), но в нем отсутствует холодильная установка. Позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на близкие расстояния в течение ограниченного времени. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
автоцистерны. Для перевозки наливных грузов используются автоцистерны с герметичной емкостью. Предназначены для перевозки на разные расстояния, а также для временного хранения. Грузоподъемность – 12-20 т. (объем 6-40 м.куб.);
контейнеровоз. Используется для транспортировки грузов в контейнерах. В зависимости от вида, бывают низкорамные (для перевозки вместительных сухогрузных контейнеров), самосвальные и универсальные раздвижные (для перевозки двух 20 футовых или одного 40 футового контейнера);
открытая бортовая платформа. Прицеп позволяет перевозить различные габаритные грузы, не требовательные к осадкам, температуре. Грузоподъемность – 15-25 т;
самосвальные полуприцепы. Очень востребованы в строительстве и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Отличаются большой грузоподъемностью – до 40 т;
лесовоз. Предназначен для транспортировки длинномерных грузов (леса, пиломатериалов, труб и т.д.). По периметру оснащены конниками – удерживающими устройствами. Грузоподъемность - до 30 т.

 

 

 

Расчет доставки 

транспортными компаниями

Транспортная компания Деловые Линии
Транспортная компания ПЭК
Транспортная компания Витэка
Транспортная компания КИТ
Транспортная компания Энергия
Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция
Транспортная компания Байкал Сервис
Транспортная компания ЖелДорАльянск
Калькулятор доставки ТК
MURKA DOSTAVKA
Доска бесплатных объявлений
Murka DO TG
 
 
 

 

^ Наверх