Каталог

 

 

 

ГлавнаяКаталогСпецтехника Полуприцепы

Полуприцеп — это подвид прицепа. У данной техники нет двигателя, а сцепление с тягачем происходит при помощи ССУ — седельно-сцепного устройства.


Виды и назначение полуприцепнов:

  • тентованные полуприцепы. Бывают шторными и бортовыми. Самым универсальным является – шторный полуприцеп. Для перевозок крупногабаритных неделимых грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Простой, недорогой, обеспечивает легкую погрузку с 4-х сторон. Но есть большой минус – такие прицепы легко ограбить.
  • бортовой полуприцеп удобен для перевозки стройматериалов, благодаря откидным бортам и возможности верхней и боковой погрузке.Грузоподъемность – 20-25 т;
  • рефрижераторы – для перевозки продуктов, где требуется сохранение температурного режима. Как правило, это скоропортящиеся и замороженные продукты, цветы. Позволяют перевозить такие продукты на дальние расстояния. Холодильные установки и изотермический кузов обеспечивают температуру от +12 до -25С. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
  • изотермические прицепы. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией (изотерм), но в нем отсутствует холодильная установка. Позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на близкие расстояния в течение ограниченного времени. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
  • автоцистерны. Для перевозки наливных грузов используются автоцистерны с герметичной емкостью. Предназначены для перевозки на разные расстояния, а также для временного хранения. Грузоподъемность – 12-20 т. (объем 6-40 м.куб.);
  • контейнеровоз. Используется для транспортировки грузов в контейнерах. В зависимости от вида, бывают низкорамные (для перевозки вместительных сухогрузных контейнеров), самосвальные и универсальные раздвижные (для перевозки двух 20 футовых или одного 40 футового контейнера);
  • открытая бортовая платформа. Прицеп позволяет перевозить различные габаритные грузы, не требовательные к осадкам, температуре. Грузоподъемность – 15-25 т;
  • самосвальные полуприцепы. Очень востребованы в строительстве и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Отличаются большой грузоподъемностью – до 40 т;
  • лесовоз. Предназначен для транспортировки длинномерных грузов (леса, пиломатериалов, труб и т.д.). По периметру оснащены конниками – удерживающими устройствами. Грузоподъемность - до 30 т.
тентованные полуприцепы. Бывают шторными и бортовыми. Самым универсальным является – шторный полуприцеп. Для перевозок крупногабаритных неделимых грузов, не требующих соблюдения температурного режима. Простой, недорогой, обеспечивает легкую погрузку с 4-х сторон. Но есть большой минус – такие прицепы легко ограбить.
бортовой полуприцеп удобен для перевозки стройматериалов, благодаря откидным бортам и возможности верхней и боковой погрузке.Грузоподъемность – 20-25 т;
рефрижераторы – для перевозки продуктов, где требуется сохранение температурного режима. Как правило, это скоропортящиеся и замороженные продукты, цветы. Позволяют перевозить такие продукты на дальние расстояния. Холодильные установки и изотермический кузов обеспечивают температуру от +12 до -25С. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
изотермические прицепы. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией (изотерм), но в нем отсутствует холодильная установка. Позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на близкие расстояния в течение ограниченного времени. Грузоподъемность – 20-25 т. (объем 82 м.куб.);
автоцистерны. Для перевозки наливных грузов используются автоцистерны с герметичной емкостью. Предназначены для перевозки на разные расстояния, а также для временного хранения. Грузоподъемность – 12-20 т. (объем 6-40 м.куб.);
контейнеровоз. Используется для транспортировки грузов в контейнерах. В зависимости от вида, бывают низкорамные (для перевозки вместительных сухогрузных контейнеров), самосвальные и универсальные раздвижные (для перевозки двух 20 футовых или одного 40 футового контейнера);
открытая бортовая платформа. Прицеп позволяет перевозить различные габаритные грузы, не требовательные к осадкам, температуре. Грузоподъемность – 15-25 т;
самосвальные полуприцепы. Очень востребованы в строительстве и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Отличаются большой грузоподъемностью – до 40 т;
лесовоз. Предназначен для транспортировки длинномерных грузов (леса, пиломатериалов, труб и т.д.). По периметру оснащены конниками – удерживающими устройствами. Грузоподъемность - до 30 т.

Меняем станки по бартеру

Расчет доставки
транспортными компаниями:

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Транспортная компания Витэка

Транспортная компания КИТ

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция

Транспортная компания Байкал Сервис

Транспортная компания ЖелДорАльянск

Ваш Банк
Покупайте сейчас - платите потом!

Кредит от АЛЬФА-БАНК

Кредит от ОТП БАНК

Кредит от СОВКОМБАНК

Кредит от ХОУМ КРЕДИТ БАНК

 

^ Наверх