Каталог

 

 

Дополнительный заработок! Деловое предложение от ООО "Мурка"


Простой способ заработка для конструкторов деревообрабатывающего и металлообрабатывающего оборудования

Если Вы талантливый инженер-конструктор или являетесь нашим клиентом, и у Вас есть смелые проекты и идеи, предлагаем их реализовать вместе с нами, дополнительно заработав. Сейчас мы принимаем проекты и предложения по усовершенствованию шинных пилорам Мурка. Также принимаем проекты по изготовлению других моделей деревообрабатывающего и металлообрабатывающего оборудования.

Вы хотите заработать? Это Ваш простой, дополнительный заработок в интернете. Просто отправьте нам письмо с Вашим проектом на почту или позвоните нашим менеджерам по телефону отдела продаж. После внесения конструкторских доработок в оборудование Мурка и реализации проекта, конструкторское вознаграждение от 3000 до 30000 рублей!

 

Техническое задание на разработку серии станков

 

1. Необходимо разработать серию станков для деревообработки на электрических и бензиновых двигателях. На единой универсальной базе с возможностью смены обрабатывающего инструмента.

  • Шинная пилорама Мурка М3 с бензиновым приводом для продольной распиловки круглого леса на лафет, брус, доску. Бензопила STIHL MS660 (12000 об/мин) или четырехтактный бензиновый двигатель HONDA 7 л/с с вертикальным расположением вала (3000 об/мин).
  • Шинная пилорама Мурка М4 с электрическим приводом для продольной распиловки круглого леса на лафет, брус, доску. Электрический двигатель АИР (АЛИР) 5,5/7,5 кВт.
  • Брусострогальный станок Мурка М7 с верхним горизонтальным расположением фрезерного узла, для строгания и профилирования бруса (логофрез пример, сырая древесина) на базе бензинового двигателя HONDA 7 л/с с горизонтальным выходом вала.
  • Брусострогальный станок Мурка М8 с верхним горизонтальным расположением фрезерного узла, для строгания и профилирования бруса (логофрез пример, сырая древесина) на базе электродвигателя АИР (АЛИР) 5,5/7,5 кВт.
  • Двухпильный кромкообрезной станок Мурка М9 для обрезки кромки необрезного пиломатериала: лафет, доска, и профилирования бруса на двух электродвигателях АИР (АЛИР) 5,5/7,5 кВт.

2. По приложенным эскизам разработать систему опорных и направляющих роликов для горизонтального перемещения пильной рамы по рельсовому пути. Указать количество и расположение опорных и направляющих роликов для равномерного движения, а также предложить конструктивное исполнение на основе предложенного эскиза. Указать расположение и количество металлических прижимов скольжения для удержания рамы от перемещения вверх по горизонтальной оси.

3. По приложенным эскизам разработать систему стабилизации узла подъема-опускания при поперечных и продольных нагрузках, в горизонтальной плоскости возникающих при обработке древесины разными видами обрабатывающего инструмента.

4. Утвердить систему крепления бревна (по приложенным эскизам), которая крепится на 4 анкерных болта. Анкерный болт изготовлен из шпильки М14 длинной 98 мм и опорной пластины 80х80х5 мм. Крепление зажимов бревна (3 шт.) производится в свободных промежутках рельсового пути, без связи системы крепления бревна с рельсовыми путями перемещения станка.

Обычно для установки рельсового пути используют основание - лафет или бетонное, нужно ли связывать брусовую опору рельсового пути с брусовой опорой системы крепления бревна. Если не связывать систему крепления бревна (3 шт.) возможно смещение одного из упоров при неравномерном закатывании бревна.

5. Нужно ли смещение параллельных направляющих рельсового пути на 5-10 см относительно друг друга для ликвидации парного удара опорных роликов при переезде с одной секции рельсов на другую.

6. Предложить практическую систему горизонтального перемещения пильных дисков (двухпильный кромкообрезной станок Мурка М9) для выставления размера доски с перемещением 2х дисков (крепление пильных дисков на валу двигателей).

7. Положительные стороны оборудования Мурка:

  • Малый вес.
  • Низкая себестоимость изготовления.
  • Простое исполнение в изготовлении.
  • Низкое энергопотребление.
  • Регулировка узлов отвечающих за геометрию выпускаемой продукции во время эксплуатации.
  • Единый сортамент комплектующих и материалов для изготовления всей линейки оборудования (закупка круга диаметром 50, 55, 60 мм для изготовления одной единицы оборудования не приветствуется, так же как и 4 разных вида подшипников).

8. Разработать плавный механизм подачи бревна с подкатов на систему крепления бревна для снижения физической нагрузки на рамщика и уменьшения удара при заходе бревна на бревнодержатель.

 

Устилимов А. Г.

25.10.2011 г.

 

Расчет доставки транспортными компаниями:

Транспортная компания Деловые Линии

Транспортная компания ПЭК

Транспортная компания Энергия

Транспортная компания КИТ

Транспортная компания Байкал Сервис

Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция

Транспортная компания ЖелДорАльянск

 

Ваш Банк

Покупайте сейчас - платите потом!

Кредит от АЛЬФА-БАНК

Кредит от ОТП БАНК

Кредит от СОВКОМБАНК

Кредит от ХОУМ КРЕДИТ БАНК

 

 

^ Наверх